О салоне

В этом разделе кабинета нужно заполнить главную информацию о салоне, загрузить фотогалерею, подготовить ответы на часто задаваемые вопросы. Указанная информация будет доступна клиентам в Telegram боте.

Приветствие при запуске

При первом запуске Telegram бота клиенты увидят этот текст приветствия, его можно дополнить одним фото.

Номер телефона менеджера

Пользователь, с указанным номером, получает статус менеджера в Telegram боте и может видеть общее расписание всех мастеров и изменять его. Кроме этого, ему будут пересылаться все сообщения с вопросами клиентов. Номер телефона так же будет доступен клиентам в информации о салоне, в пункте "Позвонить".

Адреса салона

Здесь необходимо добавить хотя бы один адрес, по которому находится салон или помещение, где обслуживаются клиенты.

При добавлении нужно указать полный адрес и дополнить ссылкой на Яндекс карту с установленной меткой. В тексте можно полно и привлекательно описать салон и его достоинства, фотогалерея дополнит впечатление. Вся эта информация будет доступна клиентам в Telegram боте.

Вопрос-ответ

Здесь можно добавить несколько самых частых вопросов и ответов, которые задают ваши клиенты. Список готовых ответов будет доступен в Telegram боте.