В этом разделе кабинета происходит управление бонусной программой, которая позволяет начислять клиентам бонусные баллы и тратить их на последующие визиты после накопления. Это отличный способ мотивировать клиентов возвращаться.
Настройка бонусной программы заключается в определения параметров начисления и списания бонусов.
Кэшбэк
Для каждой услуги, в поле «Кэшбэк» можно указать % от конечной стоимости, который вернется на бонусный счет клиента. Бонусные баллы на накопительном счете клиента приравниваются к рублям один к одному.
Напоминание
Здесь можно указать количество дней после визита, когда клиенту будет отправлено автоматическое приглашение записаться снова.
За бонусы
Этот переключатель возле каждой услуги определяет можно ли ее оплатить бонусными баллами.
Начисление и списание
Начисление бонусов клиентам происходит после завершения визита и подтверждения этого мастером. Клиент должен быть зарегистрирован в Telegram боте, при этом ему приходит уведомление о зачислении бонусных баллов.
Потратить бонусы клиент сможет только после того, как накопит достаточную сумму для разовой оплаты выбранной услуги. Эта услуга должна быть доступна для оплаты за бонусы. Таким образом, если у клиента накоплено нужное количество бонусов, в момент новой записи, услуга будет помечена "За бонусы", т.е. бесплатная.
Количество бонусов, равное базовой цене услуги, списываются с бонусного счета клиента и резервируются на запись. Мастер увидит в своем расписании, сколько бонусов зарезервировано на визит. Если визит будет отменен, то бонусы вернутся на счет клиента.