Визиты клиентов

Этот раздел в кабинете дает полную информацию о завершенных и будущих визитах клиентов. Просмотреть записи можно как для всех мастеров сразу, так и по каждому мастеру в отдельности.

Добавление записей

Чтобы добавить новый визит, нужно заполнить форму, указав в полях имя мастера, услугу, телефон и имя клиента, дату и время визита. Поля «Сеанс» и «Цена» будут подставляться автоматически, в зависимости от выбранной услуги мастера. Но, в случае необходимости, их можно изменить. После добавления записи, клиенту в Telegram бот придет уведомление о записи на выбранную услугу.

Редактирование записей

В случае необходимости запись можно редактировать. Например, можно перенести визит на другое время или другой день. При внесении таких изменений клиент получает уведомление через Telegram бот о переносе.

Подтверждение записей

После того, как клиент сам записался на услугу через Telegram бот, его запись будет ожидать подтверждения. Подтвердить запись можно через личный кабинет или через Telegram бот мастера. Ожидающие подтверждения записи помечены зеленым цветом. Для подтверждения через кабинет достаточно открыть запись в календаре и, ничего не меняя, нажать кнопку «Применить». Одобренные записи на будущее помечены в календаре синим цветом.

Записи, с прошедшим временем визита, становится фиолетового цвета. Их завершение так же нужно подтвердить. Сделать это можно аналогичным образом в кабинете или через Telegram бот мастера, когда ему придет уведомление о завершении сеанса.