Как настроить автоответчик?
По умолчанию, если клиент пишет какое-то сообщение боту, то оно пересылается оператору. Но можно настроить и готовые варианты автоматических ответов, которые будут подбираться по наличию заданных фраз или слов в том, что написал пользователь.
Допустим, вы не хотите вести переписки в клиентами через бота и хотите всех перенаправить на какой-то другой аккаунт, либо просто установить какую-то стандартную заглушку.
В этом случае можно подготовить автоматический ответ на любое сообщение, в котором указать необходимую информацию.
Добавить автоответчик можно в кабинете, в разделе "Сценарий бота".
Нажмите кнопку "Добавить" и выберите базовое условие "Написано сообщение". Искомую фразу не нужно указывать — в этом случае авто-ответ сработает на любое входящее сообщение.
Автоответчик будет моментально отправлять свои ответы клиенту, до тех пор пока в переписку не вступит оператор. Если оператор напишет клиенту свое сообщение, то автоответчик в этом диалоге отключается и ответы клиента дальше пересылаются оператору как обычно.