Как применять сегментирование?
Кнопки сегметирования в сценарии бота можно использовать в более продвинутых сценариях.
Вот простой пример, для магазина игрушек.
- Добавим сообщение, с базовым условием “Старт” и текстом “Для кого выбираете игрушку?”.
- Добавим в это сообщение две кнопки с типом сегментирование:
- [Для мальчика] — укажем название сегмента “Родители мальчика”;
- [Для девочки] — укажем название сегмента “Родители девочки”;
- Добавим следующее сообщение в этой цепочке, укажем для него сегмент “Родители мальчика”, и любой текст, который будет предназначен конкретно для этой аудитории. Добавим в него кнопки с типом витрина, и укажем подходящие категории игрушек для мальчиков, например “У нас как раз появились новые машинки. Посмотрите!”.
- Аналогичное сообщение сделаем и для сегмента “Родители девочки”, например с текстом “Вот такие замечательные куклы у нас есть. Посмотрите!” и кнопки на соответствующие разделы каталога.
Таким образом, можно уточнить у пользователя важную информацию и направить его сразу в подходящие разделы каталога или предложить конкретный товар. Можно делать и многошаговое сегментирование, для более сложных воронок. Полученные сегменты пользователей можно использовать потом и при создании рассылок.