Онлайн-чат дает возможность посетителям задать свои вопросы консультанту прямо на сайте. Все обращения поступают операторам через телеграм бот, в котором они отвечают и ведут диалоги. Возможности оператора в боте.
Список операторов настраивается в соответствующем разделе личного кабинета. Идентификация оператора в телеграм боте происходит по номеру телефона, поэтому важно указывать тот номер аккаунта телеграм, с которого оператор будет работать. Дополнительно можно указать рабочее время, в которое заданный оператор готов принимать сообщения, а так же темы обращений.
Если в текущий момент доступно несколько операторов, то новые диалоги будут равномерно распределяться между ними.
В случае, когда все операторы недоступны, посетителям в чате будет предложено оставить свой номер телефона для связи. Этот номер, вместе с последним сообщением посетителя, будет отправлен на Email, который необходимо указать в настройках.