Каталог товаров
В личном кабинете, в разделе "Товары" происходит управление каталогом товаров магазина.
Товары в каталоге магазина можно добавлять по одному или импортировать из подготовленного прайса. Товары можно группировать по категориям и отмечать тегами для поиска.
Добавление товаров
Добавлять товары можно последовательно через специальную форму.
- Обычный — подходит в большинстве случаев для реальных штучных товаров.
- Цифровой — подходит для цифровых товаров (информация или файлы), можно прикрепить запись из медиатеки любого формата. Информация будет отправлена покупателю в телеграм боте после оплаты заказа онлайн или смены статуса заказа на "Оплачено" в кабинете администратора.
Теги — это специальные метки, которые маркируют товар, они необязательны, но облегчают поиск. Тегами можно отмечать особые свойства и параметры товара для возможности поиска по ним.
Рейтинг — любое число, определяющее порядок товара в ленте магазина.
Рейтинг влияет на порядок товаров в ленте магазина. Увеличение значения рейтинга товара повышает его позицию в ленте магазина.
Загрузка готового прайса
Чтобы не заполнять все товары по одному — лучше воспользоваться импортом прайса.
Поддерживаются форматы прайса yml, xlsx, csv
YML — это стандарт разметки (xml), разработанный Яндексом, для принятия и размещения информации в базе данных Яндекс.Маркета
В обычных таблицах (excel) первой строкой должны идти заголовки столбцов (категория, название, цена, описание, картинка), дальше, начиная со второй строки, заполняются все продаваемые позиции.
Cтолбцы:
- Категория — группа товаров, например, «Куклы», уровни можно разделять символом вертикальной черты |, поле необязательное.
- Название — уникальное наименование товара, поле обязательное.
- Цена — только цифры, поле обязательное.
- Описание — текст описания товара, необязательно;
- Картинка — полная ссылка (url) к картинке, необязательно.
- Теги — список тегов через запятую, необязательно.
Пример:
Порядок столбцов может быть другим.
Обратите внимание, что загрузка прайса полностью заменит текущий состав товаров и категорий. Для обновления только цен, в уже добавленных товарах, в таблице достаточно двух столбцов — названия товара и цена.
Обновление по ссылке
Если у вас уже есть сайт с каталогом товаров, можно настроить автоматическую синхронизацию товаров. Для этого нужно выбрать этот вариант на этапе импорта и указать ссылку на прайс.
Прайс должен создаваться на вашем сайте и быть доступным для скачивания по прямой ссылке. Проконсультируйтесь с разработчиком вашего сайта. Синхронизация цен происходит каждый час.