Каталог товаров

В личном кабинете, в разделе "Товары" происходит управление каталогом товаров магазина.

Товары в каталоге магазина можно добавлять по одному или импортировать из подготовленного прайса. Товары можно группировать по категориям и отмечать тегами для поиска.

Добавление товаров

Добавлять товары можно последовательно через специальную форму.

Теги — это специальные метки, которые маркируют товар, они необязательны, но облегчают поиск. Тегами можно отмечать важные свойства и параметры товара для возможности поиска по ним.

Рейтинг влияет на порядок товаров в ленте магазина. Увеличение значения рейтинга товара повышает его позицию в ленте магазина.

Загрузка готового прайса

Чтобы не заполнять все товары по одному — лучше воспользоваться импортом прайса.

Поддерживаются форматы прайса yml, xlsx, csv

YML — это стандарт разметки (xml), разработанный Яндексом, для принятия и размещения информации в базе данных Яндекс.Маркета

В обычных таблицах (excel) первой строкой должны идти заголовки столбцов (категория, название, цена, описание, картинка), дальше, начиная со второй строки, заполняются все продаваемые позиции.

Cтолбцы:

  • Категория — группа товаров, например, «Куклы», уровни можно разделять символом вертикальной черты |, поле необязательное.
  • Название — уникальное наименование товара, поле обязательное.
  • Цена — только цифры, поле обязательное.
  • Описание — текст описания товара, необязательно;
  • Картинка — полная ссылка (url) к картинке, необязательно.
  • Теги — список тегов через запятую, необязательно.
  • Опции — список опций через запятую, необязательно.

Пример:

Порядок столбцов может быть другим.

Обратите внимание, что загрузка прайса полностью заменит текущий состав товаров и категорий. Для обновления только цен, в уже добавленных товарах, в таблице достаточно двух столбцов — названия товара и цена.

Обновление по ссылке

Если у вас уже есть сайт с каталогом товаров, можно настроить автоматическую синхронизацию товаров. Для этого нужно выбрать этот вариант на этапе импорта и указать ссылку на прайс.

Прайс должен создаваться на вашем сайте и быть доступным для скачивания по прямой ссылке. Проконсультируйтесь с разработчиком вашего сайта. Синхронизация цен происходит каждый час.